Заработок на Youtube: способы и варианты

2017-01-13T19:49:04+03:00 2017-01-13T19:49:04+03:00
0
Администраторы
0
Участник
Не важно, идете ли вы к тому что бы стать профессиональным видеоблогером, или занимаетесь этим как хобби в свободное время от основной работы — популярный видео-хостинг открывает возможности создания основного или дополнительного дохода.

Youtube — бесплатный видеохостинг с гигантской пользовательской аудиторией и невероятно высокой активностью. Четыре миллиарда просмотров ежедневно совершается на Youtube. И эти цифры Youtube предоставил в 2012 году, с тех пор сервис не раскрывал своей статистики по этому показателю — можно представить, насколько велика эта цифра сегодня.

Это открывает возможности для дополнительного дохода любому, у кого есть хотя бы телефон с видеокамерой и интернетом. При этом, даже не обязательно создавать уникальный
контент — многие пользователи зарабатывают на рекламе на Youtube, загружая и немного редактируя чужие видео, создавая из них не менее уникальные и интересные подборки.

Существует два общих формата монетизации Youtube-каналов:
  1. Прямую монетизацию с помощью партнерства Youtube и Google AdWords;
  2. Монетизацию с использованием прямой рекламы и иных форматов.
Если кто-то из владельцев каналов на Youtube и зарабатывает деньги на нем, то делает это либо на официальной программе партнерства с Youtube (заработок на просмотрах видео в Youtube), либо за неофициальное, прямое размещение рекламы в собственных, авторских видео роликах (как правило, видеоблогах).

Партнерская программа Youtube


Официальный способ, предлагаемый самим видеохостингом — заработок с помощью партнерской программы Youtube. Вы создаете свой собственный канал и публикуете качественный, правильно оформленный и отвечающий требованиям хостинга контент.

Уже с первых видео вы можете активировать монетизацию для любого из них и начать получать заработок с каждой тысячи просмотров.

 Youtube входит в состав интернет-гиганта Google, а у того есть собственная рекламная сеть Google Adsense, благодаря которой рекламодатели со всего мира могут размещать свою рекламу на огромном количестве сайтов и даже внутри youtube-роликов. Рекламодатели получают нужные им рекламные просмотры и охват, а те авторы, в видео которых откручивается эта реклама, получают доход, высчитываемый по формату CPM (оплата за тысячу показов), либо CPC (оплата за клики).

Вы можете выбрать один из двух  путей — работать напрямую с Youtube и Google Adsense, либо через так называемую медиасеть. Это сторонние многоканальные сети, которые предлагает услуги и инстурменты, практически аналогичные официальной программе, но с некоторым количеством дополнительных преимуществ. 
Прикрепленная картинка


 Внутренние алгоритмы YouTube легко вычисляют и проверяют уникальность загружаемого контента и если вы попробуете включить монетизацию на видео, права на которое заявлены другим пользователем или даже компанией, доход с такой рекламы пойдет напрямую в кошелек правообладателя, а не ваш.

Для небольшого количества просмотров (и заработка) на чужих или спорного содержания видео больше подходят медиасети. Так же они подходят, если в вашей стране, либо для вас индивидуально не подходит вывод средств через систему Rapida. Если же у вас уже большое количество просмотров (от 200 000 в месяц) и никогда не возникает вопросов об авторстве и ограничении в выборе способов вывода средств — мы рекомендуем работать с Youtube напрямую.

Для пользователей России предусмотрена модерация подачи заявок — ваш канал должен соответствовать требованиям сервиса, они так же подробно описаны в справке.
Но если вы хотите ускорить этот процесс, то достаточно выбрать в настройках канала страну “США” и вуаля — никаких модераций проходить не надо.

Для работы через медиасети, вам необходимо подать заявку в одну из них.

Самые известные — VPS и AIR. После подтверждения, вам придет письмо и в настройках канала появится уведомление от медиасети о приглашении к участию. После принятия, не забудьте настроить условия монетизации для уже загруженных видео.

В зависимости от количества подписчиков становятся доступными специальные преимущества партнерской программы Youtube, от консультаций по продвижению канала до предоставления профессиональных студий для записи роликов и даже встреч с подписчиками.  
Эта программа называется “Youtube для авторов” и для принятия участия вы должны загрузить минимум два видео в разные дни за последние 3 месяца.Она так же доступна и тем, кто монетизирует свои ролики через медиасети.

Совет: Для длинных видео (более 10 минут) вы можете вручную настроить количество рекламных пауз. 

Заработок на своем канале

Если вы создаете и выкладываете собственные, созданные вами уникальные видео и авторский конетнт, то у вас появляется возможность получать прямой заработок на рекламе на вашем канале в Youtube через любую подходящую для вас биржу.  

Наиболее популярные варианты прямого размещения рекламы в своих роликах:

1. Подробный обзор (отзыв) продукта или услуги
Целый ролик посвящается одному товару или услуге. Цель — описать пользовательский опыт, рассмотреть продукт или услугу с разных сторон.  Например, если это телефон — рассказать, насколько его удобно держать в руке, качественный ли сенсор на экране и насколько четкие снимки делает камера.  Если это поход к косметологу — показать качество услуги и профессиональный сервис, а также общее впечатление от процедуры в целом.
2. Упоминание бренда, товара, услуги и размещение ссылки на них в своем ролике
При рекламе в таком формате исполнителю достаточно просто сказать фразу типа “Ну а спонсор сегодняшнего ролика салон красоты "Эстет" он подарит одному моему подписчику бесплатную стрижку"
Многие блогеры практикуют такой способ заработка, как вставку партнерских ссылок различных CPA-сетей на интернет-магазины или иные сайты.
3. Размещение различной информации рекламы в описании к видео
Рекламодатель предоставляет текст и ссылки, которые необходимо разместить либо в описании к видео (или внутри него всплывающими окнами), либо в виде комментариев к своим или чужим видео.
4. Скрытая реклама — например, “случайное” присутствие в кадре того или иного товара

Проще всего показать на примере — фитнес-блогер постоянно пьет из шейкера с брендом спортивного питания. Или на столе во время выпуска крупным планом стоит бутылка энергетического напитка.
5. Взаимопиар других каналов Youtube
Блогер упоминает другой канал и в конце ролика появляется видеовставка из партнерского видео, со ссылкой для просмотра.
6. Вставка статического баннера в начале и/или конце ролика
Обычный статический баннер в начале или конце видео. Правилами видеохостинга разрешается показывать баннер не дольше 5-ти секунд в начале видео, либо в столько же в промежутке последних 30-ти секунд ролика.
7. Брендированное видео
Компания предоставляет целый комплект брендированных материалов (иногда даже их сотрудник предлагает обработать видео, вставить логотип и брендированный фон) — одежду, баннер, аксессуары и т.п. Получается, что хоть ролик блогера выглядит как разрисованный промо-трамвай, но зато эффектно.

Очевидно, что в этом случае Youtube не несет ответственности за соблюдение договоренностей между рекламодателем и владельцем канала. Заявленная владельцем канала стоимость может быть сильно завышенной, а рекламодатель может отказаться платить за сделанную работу, так как изначально не были обговорены критерии оценки результата.
В связи с этим, рынок рекламных услуг подобного рода не до конца сформирован и нет как устоявшихся цен на разного типа рекламу, так и условий работы и требований к обем сторонам. Отчасти, из-за сугубо индивидуальной и субъективной оценки успеха и популярности своих площадок, владельцам каналов сложно объективно оценить стоимость своих услуг, а рекламодателям — результат работы.
Для избежания споров и конфликтов между сторонами, владельцам каналов необходимо сбалансировать стоимость размещения рекламы у себя относительно владельцев похожих каналов по тематике и количеству подписчиков и просмотров, а рекламодателям всегда ставить четкое и понятное техническое задание владельцу канала.
В некоторых случаях, рекламодатель может заказать не просто упоминание или обзор, а целый видеоролик, оплачивая все раходы и работу владельцу канала. Как правило, с добавлением на видео логотипа или других элементов бренда компании.
Правилами Youtube разрешено получать заработок на своих видео и прямой рекламе. Однако, в этом случае сервис требует установить специальный флажок в настройках монетизации каждого ролика. Правилами разрешается как отзыв о продукте, так и размещение статических рекламных изображений в начальной и конечной заставках (но не дольше пяти секунд и в начальной заставке реклама должны содержать имя бренда и логотип).
Итоги:
Youtube  позволяет зарабатывать абсолютно любому человеку, на просмотрах видео, или на прямой рекламе — при этом настройки включения и тонкости настройки монетизации не так сложны как может показаться на первый взгляд.
Продвижение роликов на Youtube — целое искусство. 
 
Написать ответ
Ваше имя
Код
Введите код
Вопрос
(10+40)*2
Ответ